
Около 17 американских штатов выдвинули претензии кампании Pabst Brewing Co относительно алкогольного солодового напитка" Blast by Colt 45 ”.Они потребовали прекратить распространение и производство данного напитка, который успешно продвигает талантливый рэпер Снуп Догг. Об этом информирует CNN.
Острой критике напиток подвергли генпрокуроры следующих американских штатов: Вашингтон, Нью-Мексико, Аризона, Коннектикут, Айова, Иллинойс, Калифорния, Теннесси, Массачусетс, Юта, Айдахо , Мэн, Оклахома, Кентукки и Огайо. Прокуроры составили и направили гневную и обоснованную петицию, которая критикует напиток и требует исключения его из продаж. Инициировал протест генеральный прокурор Мэриленда Дуглас Гэнслер.
Конкретно прокурору не нравится обширная маркетинговая кампания, которую организовали вокруг "Blast”.Критики утверждают, что напиток представлен как слабоалкогольный и практически безвредный для организма человека. Однако содержание спирта в нём составляет 12%.А это является количеством далеко небезопасным для молодёжи.
Прокуроры штатов настаивают, что потребителями этого слабоалкогольного напитка стали неокрепшие подростки. Молодёжи очень нравится яркий дизайн упаковки "Blast”.Кроме того, банки с напитком рекламирует очень популярный музыкант, которому парни и девушки пытаются подражать. Возмутил прокуроров объём тары, вкоторую разливается "Blast”.Это баночки, вмещающие 666 мл. жидкости. Опытный прокурор Мэриленда боится, что это чересчур много для сильнодействующей выпивки.
В глаза общественности бросился тот факт, что коктейль был выпущен в продажу 4-5 апреля. Это дата годовщины убийства Мартина Лютера Кинга. Расистский подтекст заметили многие, тем более что картинкой рекламной кампании стал чернокожий музыкант. Что это намёк на то, что новый напиток предназначен в основном для юных американских негров?
Pabst Brewing Co наотрез отвергает претензии 17прокуроров. Кампания настаивает, что заботиться о том, чтобы люди умеренно употребляли алкоголь, а уж тем более против употребления подростками сильнодействующего спиртного. Что касается Снупа Догга, со слов совладельца кампании Дарена Метропулоса, то его участие в рекламе обусловлено исключительно любовью к данному напитку и ведению соответствующего образа жизни.
Однако официальных действий пока никто не предпринимает и петиция генеральных прокуроров 17-ти американских штатов несёт только рекомендательный характер. Представители прокуратуры Мэриленда очень надеются на гражданскую и общечеловеческую сознательную позицию производителей новогослабоалкогольного напитка. Пресса добавляет, что генеральный прокурор Гэнслер уже имеет опыт борьбы с производством и выпуском подобных напитков. Он вынудил ещё в 2008 году компании Anheuser-Busch и MillerCoors в США изъять из торговых сетей многие популярные напитки.
Источник.ladies.academ.org
Острой критике напиток подвергли генпрокуроры следующих американских штатов: Вашингтон, Нью-Мексико, Аризона, Коннектикут, Айова, Иллинойс, Калифорния, Теннесси, Массачусетс, Юта, Айдахо , Мэн, Оклахома, Кентукки и Огайо. Прокуроры составили и направили гневную и обоснованную петицию, которая критикует напиток и требует исключения его из продаж. Инициировал протест генеральный прокурор Мэриленда Дуглас Гэнслер.
Конкретно прокурору не нравится обширная маркетинговая кампания, которую организовали вокруг "Blast”.Критики утверждают, что напиток представлен как слабоалкогольный и практически безвредный для организма человека. Однако содержание спирта в нём составляет 12%.А это является количеством далеко небезопасным для молодёжи.
Прокуроры штатов настаивают, что потребителями этого слабоалкогольного напитка стали неокрепшие подростки. Молодёжи очень нравится яркий дизайн упаковки "Blast”.Кроме того, банки с напитком рекламирует очень популярный музыкант, которому парни и девушки пытаются подражать. Возмутил прокуроров объём тары, вкоторую разливается "Blast”.Это баночки, вмещающие 666 мл. жидкости. Опытный прокурор Мэриленда боится, что это чересчур много для сильнодействующей выпивки.
В глаза общественности бросился тот факт, что коктейль был выпущен в продажу 4-5 апреля. Это дата годовщины убийства Мартина Лютера Кинга. Расистский подтекст заметили многие, тем более что картинкой рекламной кампании стал чернокожий музыкант. Что это намёк на то, что новый напиток предназначен в основном для юных американских негров?
Pabst Brewing Co наотрез отвергает претензии 17прокуроров. Кампания настаивает, что заботиться о том, чтобы люди умеренно употребляли алкоголь, а уж тем более против употребления подростками сильнодействующего спиртного. Что касается Снупа Догга, со слов совладельца кампании Дарена Метропулоса, то его участие в рекламе обусловлено исключительно любовью к данному напитку и ведению соответствующего образа жизни.
Однако официальных действий пока никто не предпринимает и петиция генеральных прокуроров 17-ти американских штатов несёт только рекомендательный характер. Представители прокуратуры Мэриленда очень надеются на гражданскую и общечеловеческую сознательную позицию производителей новогослабоалкогольного напитка. Пресса добавляет, что генеральный прокурор Гэнслер уже имеет опыт борьбы с производством и выпуском подобных напитков. Он вынудил ещё в 2008 году компании Anheuser-Busch и MillerCoors в США изъять из торговых сетей многие популярные напитки.
Источник.ladies.academ.org
Всего комментариев: 0 | |