Главная » 2013 » Февраль » 26 » Катастрофа в Донецке: названа основная версия аварии
Катастрофа в Донецке: названа основная версия аварии


Основной версией крушения Ан-24 в Донецкеявляется ошибка пилотов. Об этом в эфире "5 канала" сообщил вице-премьер-министр, председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофыАлександр Вилкул.

По его словам, работы по расшифровке черных ящиковсамолета продлятся до конца недели, ведь специалисты анализируют каждую деталь, каждую секунду переговоров пилотов. "На сегодняшний момент все экспертные и технические действия уже закончены, самолет эвакуирован, в прошлую пятницу были сняты все черные ящики и специалисты, в специальной лаборатории, приступили к расшифровке. По расшифровке работы будут проходить до конца этой недели. Работали и в субботу, и в воскресенье, и сейчас работают специалисты – расшифровывают все, каждую деталь: и переговоры с землей, и переговоры между собой, плюс проведен опрос и пассажиров и пилотов", - заявил Вилкул.

По словам вице-премьера, по результатам работы комиссии на сегодняшний установлено, что диспетчера верно идентифицировали ситуацию и сообщали необходимую информацию пилотам. "Могу сказать результаты следующие: диспетчера правильно идентифицировали ситуацию и сообщали необходимую информацию пилотам. Метеорологи правильно сообщали прогноз погоды, понимали прогноз погоды и правильно сообщали его экипажу – это уже видно и в переговорах, и по расшифровке черного ящика", - отметил Вилкул.

Он отметил, что самая большая проблема возникла тогда, когда самолет уже находился близко к земле, "очень близко, на расстоянии 20-30 метров, и на данный момент детально, буквально по долям секунды, изучаются действия экипажа".

Вилкул также заявил, что на борту самолета находилось допустимое количество людей – 52 человека. "Это не нарушение. 52 человека - это абсолютно нормально для такого типа судна. Такой тип судна как Ан-24 принимает на борт до 60 человек", - сказал вице-премьер.

Он уточнил, что на борту самолета находились 44 пассажира и 8 членов экипажа. "Обычный стандартный экипаж для Ан-24 это 6 членов экипажа... обычный стандартный экипаж для Ан-24 - это 6 членов... но 8 человек тоже не является нарушением", - сказал Вилкул, отметив, что авиакомпании могут по своему усмотрению увеличивать количество экипажа, например, взяв двух дополнительных бортпроводников для того, чтобы улучшить питание пассажиров.

Вместе с тем, он отметил, что за список находящихся на борту отвечает авиакомпания.

Комментируя информацию СМИ о том, что пожарные и медики долго ехали к месту трагедии, вице-премьер заявил, что спасатели и медики не промедлили с предоставлением помощи пострадавшим. "Я считаю, что и донецкий МЧС и донецкая медицина сработали очень хорошо", - подчеркнул Вилкул.

По его словам, первая аварийная машина аэропорта приехала на место крушения в течение трех минут и погасила пожар. "Погасила керосин, который разлился на землю из правого крыла, соответственно пожар не перекинулся на самолет", - рассказал Вилкул.

Вице-премьер отметил, что базирование крупной части ГосЧС в Донецке находится в 1,5 км от аэропорта и через восемь минут на место подъехали еще около 20 пожарных машин, которые усилили тушение пожара, который на тот момент был практически потушен.

По словам вице-премьера, спасатели доставали людей из самолета приблизительно в течение 15 минут. "В то же время некоторые люди через разлом выбрались сами", - добавил Вилкул.

Он также подчеркнул, что первые автомобили "скорой помощи", которые базируются в аэропорту, были на месте в течение пяти минут и сразу после тушения пожара приступили к эвакуации людей, а в течение 10-15 минут подъехали еще около 20 машин "скорой помощи".

Вице-премьер сообщил, что сейчас пять человек находятся в больнице, и серьезной угрозы их здоровью нет


Источник.mignews.com.ua

Категория: Происшествие | Просмотров: 434 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]